В современном мире психология и творчество должны идти рука об руку. Всё бо`льшее место в тестировании занимают графические тесты, не говоря уже о цветовых тестах. В сегодняшнем мире язык цвета и символа стал актуален как никогда. Все средства массовой информации воздействуют на людей символом и цветом, преследуя различные цели. Современное творчество тесно связано с цветом и символом с помощью которых творец выражает своё психологическое состояние.
Человек творящий, в обстановке постоянного стресса, напряжения, проблем, пытается иной раз настроить себя на волну творчества с помощью всевозможных допингов, тем самым становясь на путь раба. Он может не знать о том, что существует огромное количество методов и методик с помощью которых психолог поможет настроиться творящему на нужный лад без зависимостей от кого-либо и чего-либо.
Креативность - самое популярное слово нынче:) Креативность - от латинского creatio, творческая, созидательная, новаторская деятельность. Какой красивый и стройный ряд слов и сколько мук творчества и подвижки мозгов он за собой таит... Кто занимался креативной деятельностью, тот знает.. И здесь вам на помощь может прийти психолог. Его роль будет весьма простой, но вместе с тем и очень сложной. Он поможет вам подняться выше по ступеням креатива без ущербов для вашего психологического и физиологического состояния.
Информация, которой переполнен любой носитель, в том числе и ваша голова:) Информация царит везде и всюду. Но вы не замечали, что обращаете внимание не на всю информацию, а на ту, которая вас больше всего заинтересовала. Как преподнести информацию так, чтобы вас услышали многие? И этот вопрос решает психология.
Очень много можно почерпнуть творческим людям из общения с психологом, который по сути своей тоже есть творческий работник. Психолог, в данном случае, выступает как профессионал по работе с различными драгоценными камнями, которыми являются творческие личности.Он пытается поставить этот камень так, чтобы все увидели красоту игры лучей, преломляющихся в драгоценности личности творящего.
Можно услышать в ответ на вышесказанное, что, мол, нынче всё съела промышленность и тупые заказчики. Что нафик никому ваша креативность не нужна... если ко мне припёрло быдло и просит создать пошлый проект.. я вынужден это сделать.. и запихать в ж... свою креативность..
С этим мы вам тоже постараемся помочь, ведь ваши заказчики - это люди, а людям нужно прекрасное, только им надо это правильно объяснить:)
(регион: Москва ; звонить пн-пт с 9 - 21)
повышение качества креативности
развитие творческого самовыражения
полезно посещать выставку - глаз просто радуется креативу
фото с выставки "Реклама и дизайн 2007"